Аренда яхт в Дубае

Забронируйте лодку за пару кликов

Горячие предложения

Все предложения

Бесплатный декор ко дню рождения

18.01.2022 - 31.10.2024

Каждый день за 3 ч

( 35 )

До 19 человек

Забронировать

Забронируйте 3 часа и получите 1 час бесплатно

01.04.2022 - 12.05.2025

Каждый будний день за 4 ч

( 35 )

До 19 человек

Забронировать

Забронируйте 4 часа и получите 1 час бесплатно

18.01.2022 - 06.05.2024

Каждый день за 5 ч

( 35 )

До 19 человек

Забронировать

Празднование Нового года

31.12.2024 - 31.12.2024

31 Dec 2024 21:00 за 6 ч

( 35 )

До 19 человек

Забронировать

Популярные лодки

Объединенные Арабские Эмираты, Дубай

Все лодки

Наши клиенты

Удобно бронировать через мобильный. Всего за 15 минут я заказала лодку в Дубай Марине для дня рождения моего лучшего друга. Мы провели действительно хорошо время. Наш капитан был очень профессиональным в возрасте и даже показал нам, как управляется лодка! Незабываемый опыт!

CharterClick Review - Anna Samoylenko

Анна Самойленко Дубай, ОАЭ

Такой простой и понятный способ арендовать яхту!

CharterClick Review - Isabella Bondestam

Изабелла Бондестам Дубай, ОАЭ

Удивительно простой в использовании, очень быстрый и простой инновационный.

CharterClick Review - Gleb Glouzer

Глеб Гроузер Дубай, ОАЭ

очень большой, качественный и хороший выбор яхт, очень быстрое и простое онлайн-бронирование и расчет, никаких требований. Обо всем коротко онлайн-бронирование, быстрое и полное по разумным ценам. Цена / предложение: Очень хорошо!

CharterClick Review - Enis karahan

Энис Карахан Дубай, ОАЭ

Все было идеально! Отличная работа! Спасибо вам, ребята! Незабываемый опыт )))

CharterClick Review - Maria El Kahlut

Мария Эль Кахлут Дубай, ОАЭ

Аренда Яхт Дубай

Если вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы сменить темп и выбрать другой вид отдыха для своей семьи и друзей - аренда яхт Дубай является идеальным решением для тех, кто хотел бы попробовать совершенно новый вид отдыха. Отправьтесь в незабываемое путешествие со своей семьей и друзьями на роскошной яхте с CharterClick, одной из ведущих компаний по аренде яхт в Дубай

about section image about section image

Аренда яхты в Дубае по лучшей цене

Дубай - место в котором мечтает побывать каждый: роскошная инфраструктура, небоскребы в пустыне, шоппинг, большой выбор развлечений и отдыха. Одним из которых является аренда яхты Дубай. Что может быть прекраснее, чем солнечный день проведенный на яхте, в компании друзей, вкусной еды и напитков.

Показать больше

Моторная Яхта

Моторные яхты привлекут вас дополнительным пространством на палубе и дизайном. Такие чартерные яхты идеально подходят для больших компаний и очень дороги, но с большими возможностями все становится возможным.

Аренда лодки

Лодка для рыбалки

Рыбацкие лодки могут быть меньше, но они более устойчивы и просты в эксплуатации. Владелец лодки может провести некоторое время в одиночестве или с друзьями, наслаждаясь глубоководной рыбалкой с лучшими рыболовными снастями или наблюдая за видом на городской пейзаж Дубая.

Аренда лодки

Скоростная лодка

Моторные лодки используются для круизов, водных видов спорта и рыбалки. Их длина колеблется от 15 до 30 футов. Они спроектированы так, чтобы быть быстрыми, прочными и легкими, с узким лучом, крутой килеватостью и высоким отношением мощности к весу. Они приводятся в действие моторизованным двигателем.

Аренда лодки

Наши услуги

Services item image

Рыбалка в Дубае

Совместите спокойствие веселой рыбалки с великолепным видом на Дубай. Идеально подходящий для аренды лодок, Дубай позволяет вам избежать шума и провести ценное время с друзьями или семьей.

Показать больше
Services item image

Романтический круиз на яхте

Трудно представить что-то более романтичное, чем отправиться с любимым человеком в путешествие на яхте в Дубае. Нежные волны, солнце и роскошь яхты сделают ваш вечер волшебным, планируете ли вы предложение, годовщину или просто прекрасное свидание.

Показать больше
Services item image

Круиз на закате & Ужин

Быть на яхте на закате — это само по себе удивительная возможность. Объедините это с превосходным изысканным ужином "шведский стол" от наших лучших поваров, и вы сможете отлично провести время с тем, кому посчастливится разделить с вами путешествие на лодке.

Показать больше
Services item image

Обзорные круизы

Для тех, кто любит открывать для себя новые места и искать приключений, мы предлагаем специальный экскурсионный групповой или частный круиз, который удивит вас как комфортными, так и живописными видами.

Показать больше
Services item image

Аренда яхт для вечеринок

У каждого человека хотя бы раз в жизни должна быть вечеринка на яхте. Будь то мальчишник, день рождения или корпоративный праздник, распитие шампанского на арендованной частной яхте сделает его вечеринкой года.

Показать больше
Services item image

Аренда для частного мероприятия

Вы можете даже сесть на яхту для любого private occasion, некоторые family cruise или corporate event. В принципе, любой тип действий может быть held! А private yacht party является dream, чтобы держать event. Вы должны занять и организовать ее в любом случае вы будете подходить.

Показать больше
Services item image

Водные виды спорта

Может показаться, что аренда яхты в Дубае подходит только для отдыха. Однако сторонники активного отдыха могут выбрать гидроцикл, водные лыжи или другие водные развлечения и получить от этих видов спорта массу адреналина. Дубай — одно из лучших мест, где вы можете заняться водными видами спорта со всей необходимой помощью.

Показать больше
Services item image

Сноркелинг & Дайвинг

В водах Дубая есть много секретов, которые вы можете раскрыть во время дайвинга или сноркелинга. Вы получите все необходимое оборудование и получите доступ к некоторым из самых чудесных подводных видов и времени для плавания.

Показать больше
Services item image

Корпоративный круиз

Морское мероприятие – лучший способ совместить деловую поездку с отдыхом и общением. Вы можете награждать своих сотрудников, развлекать клиентов и встречаться с друзьями и деловыми партнерами. Позвольте нам организовать ваше парусное бизнес-мероприятие с персонализированными и профессиональными услугами. Идеально подходит для корпоративных вечеринок, корпоративных круизов, дней рождений, обучения персонала, встреч с клиентами и тимбилдингов.

Показать больше
Все услуги

Аренда роскошной яхты в Дубай

Аренда 5-звездочной роскошной яхты в Дубае возможна для каждого. На нашем сайте вы видите яхты в режиме реального времени, а это значит что любая яхта доступна к бронированию прямо сейчас. Всего пару кликов и вы в предвкушении незабываемого отдыха на шикарной яхте по самым живописным местам дубайского побережья.

Как арендовать яхту в Дубае?

Вы можете арендовать яхту в нашей компании всего за пару кликов. Укажите дату вашего путешествия, его продолжительность, количество людей, с которыми вы приедете, и предпочтительное время начала. Перед вами откроется выбор яхт которые доступны к бронированию прямо сейчас. Выберите понравившуюся яхту и приступите к оплате. После оплаты, вы получите подтверждение об аренде на указанный email, номер вашего капитана и точное местоположение яхты.

home harbour description left image
home harbour description right image

Почему стоит выбрать CharterClick?

  • Мы предлагаем широкий выбор яхт и катеров для любого события: день рождения, романтический ужин, круиз, водные виды спорта или рыбалка.
  • На нашем сайте представлена актуальная информация. В режиме реального времени вы можете узнать всю информацию о яхте, выбрать нужную дату, время и количество человек.
  • Доступные и конкурентоспособные цены делают роскошный отдых доступным для всех. Все яхты представлены на нашем сайте в реальном времени - если вы их видите, вы можете их арендовать!

Аренда яхт в Дубае Часто задаваемые вопросы

Что нужно знать об аренде яхты в Дубае?

Аренда яхт в Дубае — это идеальный способ заново открыть для себя этот прекрасный город и полюбоваться архитектурой и богатой культурой с другой точки зрения. Будучи самым разнообразным эмиратом ОАЭ, Дубай очень известен своей идеальной солнечной погодой, нетронутыми песчаными пляжами, непревзойденной роскошью и самым высоким зданием в мире. Настоящий представитель гостеприимства Объединенных Арабских Эмиратов, Дубай — идеальное место, чтобы арендовать лодку и получить совершенно новый набор незабываемых моментов

Когда приезжать в Дубай?

Лучшее время для посещения Дубая — с ноября по март, хотя любой месяц будет солнечным и жарким. Зимние месяцы наиболее популярны среди туристов. Летом здесь будет меньше людей, но достаточно влажно.

Сколько стоит аренда яхты в Дубае?

Стоимость аренды круизной яхты начинается примерно от 300 дирхамов ОАЭ в час и повышается в зависимости от выбранного вами судна и услуг, которые вы хотели бы включить.

Сколько стоит аренда яхты на час?

Стоимость аренды яхты в Дубае зависит от того, какие услуги и какой тип яхты вы выберете – вы можете выбрать более дешевый вариант или взять самую роскошную. Цена начинается от 300 дирхамов ОАЭ в час.

Могу ли я арендовать яхту в Дубае с капитаном?

Все качественные яхты в аренду в Дубае сдаются в аренду с опытным капитаном и профессиональным экипажем в соответствии с местным законодательством. В Дубае и других эмиратах нет чартера без экипажа.

Сколько стоит яхта на день в Дубае?

Если вы хотите арендовать яхту в Дубае на целый день, стоимость аренды яхты в Дубае варьируется примерно от 5000 дирхамов ОАЭ. Это зависит от типа яхты, расстояния, которое вы хотите преодолеть за день, дополнительных услуг и т.д.

Могу ли я арендовать яхту в Дубае?

Аренда яхты в Дубае — отличный способ провести время с пользой. Благодаря широкому спектру доступных вариантов вы можете выбрать идеальный вариант для вас и наслаждаться арендой яхты в Дубае. У вас останутся потрясающие впечатления!

Сколько стоит аренда суперяхты?

На стоимость аренды суперяхты влияют разные факторы. Средняя стоимость суперяхты составляет до 150 000 долларов за недельную аренду. Однако ставка не включает сопутствующие расходы, такие как топливо, продукты питания, налоги и сборы за докинг.

Как спланировать чартер яхты в Дубае?

Прежде всего, вы определяете цель своей запоминающейся поездки. В зависимости от этого вы выбираете наиболее подходящую среди всех популярных яхт, а также компанию по аренде яхт. Убедитесь, что этот специалист соответствует вашим потребностям и комфорту. После этого вы обсуждаете пункт назначения и маршрут (вы можете увидеть все популярные места, такие как Бурдж-Халифа, Бурдж-аль-Араб, Пальма Джумейра, Дубай Марина, отель Атлантис, пляж Джумейра и т. д.). Заполнив все бумаги, садитесь на яхту и наслаждайтесь!

Роскошь может быть доступной.

Наша главная цель - удовлетворить все потребности клиентов, сотрудничая с различными поставщиками и предлагая большой выбор яхт и сопутствующих услуг. С нами вы сможете подобрать аренду яхты в соответствии с вашими потребностями и бюджетом. Подпишитесь на наши новости, чтобы не пропустить горящие предложения.

Подпишитесь на новости и специальные предложения

Спасибо! Отличные новости и интересные предложения уже в пути

Блог

Узнайте больше о путешествиях с CharterClick

Все новости

Yacht Rental in Dubai

Book a boat in a few clicks

Hottest offers

See all offers

Free Birthday Setup

18.01.2022 - 18.01.2023

Up to 19 people

VERONIKA 55 ft lenght

Dubai, Dubai Harbour

Everyday for 3 hours

Apply Offer

Book 4 hours - get 1 hour free

18.01.2022 - 18.01.2023

Up to 19 people

VERONIKA 55 ft lenght

Dubai, Dubai Harbour

Everyday for 5 hours

Apply Offer

Fishing Cruise

23.03.2022 - 29.12.2022

Up to 18 people

Vindobona 50 ft lenght

Dubai, Dubai Marina

Everyday at 07:00 for 5 hours

Apply Offer

Sunset Cruise

23.03.2022 - 29.12.2022

Up to 18 people

Vindobona 50 ft lenght

Dubai, Dubai Marina

Every Mon, Tue, Wed, Thu, Fri at 16:30 for 3 hours

Apply Offer

Trending boats

United Arab Emirates, Dubai

See all boats

People talking about us

Easy to book through mobile phone. Just within 15 minutes I have arranged a boat in Dubai Marina for my best friend's birthday party. We had indeed a good time. Our capitan was very professional old man and even showed us how to ride a boat! Unforgettable experience!

CharterClick Review - Anna Samoylenko

Anna Samoylenko Dubai, UAE

Such an easy and straightforward way to rent a yacht! (Y)

CharterClick Review - Isabella Bondestam

Isabella Bondestam Dubai, UAE

Amazingly easy to use, very fast and simply innovative.

CharterClick Review - Gleb Glouzer

Gleb Grouzer Dubai, UAE

very large, quality and good selection of yachts, very fast and easy online reservations and settlement, no requirements. Everything is short about the online booking, fast and complete at fair prices. Price / offer: Very good !

CharterClick Review - Enis karahan

Enis Karahan Dubai, UAE

Everything was perfect! Great job! Thank you guys! Unforgettable experience )))

CharterClick Review - Maria El Kahlut

Maria El Kahlut Dubai, UAE

About United Arab Emirates, Dubai

Suppose you ever thought about changing the pace and choosing another kind of vacation for you, your friends or your family, then think no further - yacht charters are a perfect solution for those, who would like to try something completely new, and reinvent their vacation. Yacht bookings have been on the rise lately, and more and more people every year choose to spend their holidays in the open water by preferring a boat rental to a hotel room.

about section image about section image

Rent a yacht in Dubai at the best price

Dubai luxury yacht charter - rent online! Charterclick offers an unforgettable yachting experience, the best yacht services and affordable prices! Book a yacht now!

Show more

Motor Yacht

Motor yachts will attract you with extra deck space and design. Such charter yachts are perfect for big companies and are extremely expensive, but with ranting opportunities, everything becomes possible.

Rent a boat

Fishing boat

Fishing boats may be smaller, but they are more stable and easier to operate. A boat owner can spend some time alone or with friends enjoying deep sea fishing with the best fishing equipment or observing the view of the Dubai cityscape.

Rent a boat

Powerboat

Powerboats are used for cruising, water sports, and fishing. They range from 15–30 feet in length. They are designed to be fast, strong, and light, featuring a narrow beam, a steep deadrise, and a high power-to-weight ratio. They are operated by a motorized engine.

Rent a boat

Our Services

Services item image

Dubai Fishing Trip

Combine the tranquillity of fun fishing with the magnificent views of Dubai. Perfect for boat rental, Dubai allows you to escape the noise and spend some valuable quality time with your friends or family.

Show more
Services item image

Sunset & Dinner Cruise

Being on a yacht at sunset is an amazing opportunity itself. Combine this with an excellent sophisticated buffet dinner from our best chefs, and you can have the time of your life with whoever is lucky enough to share your boat trip.

Show more
Services item image

Sightseeing Cruises

For those who like discovering new places and looking for adventures, we offer a special sightseeing group or private cruise that will surprise you with both comfortable and picturesque sights.

Show more
Services item image

Party Yacht Rental

Every person must have a yacht party at least once in their life. Whether it is your bachelor party, your birthday or a corporate celebration, drinking champagne on a private yacht that you have rented will make it the party of the year.

Show more
Services item image

Private Event Hire

You can also hire a yacht for any private occasion, some family cruise or corporate event. Basically, any type of events can be held! A private yacht party is a dream come true event. You have an occasion and organize the event in a way you find appropriate. Any day can become better with a hint of luxury.

Show more
Services item image

Water Sport

It may seem that yacht renting in Dubai can only be appropriate for relaxation. However, proponents of active rest can opt for Jet Skiing, Water skiing or other water activities and get lots of adrenaline from these sports. Dubai is one of the best places where you can try water sports activities with all the assistance you need.

Show more
Services item image

Snorkeling & Diving

The waters in Dubai have many secrets you can reveal while diving or snorkelling. You will get all the necessary equipment and get access to some of the most marvelous underwater views and swimming time.

Show more
Services item image

Corporate Cruise Trip

A nautical event is the best way to combine a business trip with pleasure and communication. You can reward your employees, entertain customers, and meet friends and business partners. Let us organize your sailing business event with personalized and expert services. Ideal for corporate parties, company cruise outings, birthday parties, staff training, client meetings, and team buildings.

Show more
Show all services

Yacht Rental in Dubai Marina

Get an excellent experience of 5-star luxury yacht rental in Dubai for affordable prices with few simple clicks - with the yachts rent, Dubai Marina becomes the center of luxury. Doing this online makes it as easy and fast as it has never been before.

How to Rent a Yacht Online?

The easiest way to get a yacht booking in Dubai or UAE is online - all you have to do is set the date of your trip, its duration, the number of people you’d be coming with and a preferable starting time. That’s it - you will be able to choose the one you like from the list of all the available options and proceed with the payment right away. You’ll instantly receive a yacht rental confirmation in your inbox, along with the phone number of your expert captain and the exact location of your boat. Get your yacht online at CharterClick.com and rediscover our beautiful city one more time. Be smart, book online. All of this and even more is possible because of CharterClick - an online yacht charter Dubai booking platform.

home harbour description left image
home harbour description right image

Why Choose to Hire Your Yacht from CharterClick?

  • CharterClick offers a large range of boats and services for all requests you may have. With access to a fleet of over 70 nice boats in the United Arab Emirates (and thousands more all around the world), there’ll be plenty of yacht rentals for you to choose from.
  • You can see all the information and rent a perfect yacht online without any delay.
  • Affordable and competitive prices make luxurious experiences affordable for everyone, and all the quality yachts in UAE are available in real-time - if you see them, you can book them!

Yacht Rental Dubai Frequently Asked Questions

What do you need to know about renting a boat in Dubai?

Yacht charters in Dubai are a perfect way to rediscover this beautiful city and admire both architecture and rich culture from a different perspective. Being UAE's most diverse Emirate, Dubai is very famous for its perfect sunny weather, pristine sandy beaches, ultimate luxury and the tallest building in the world. A true representative of United Arab Emirates' hospitality, Dubai is a perfect place to rent a boat and acquire a whole new set of unforgettable moments.

When to visit Dubai?

The best time to visit Dubai is from November to March, although any month will be sunny and hot. The winter months are the most popular among tourists. In summer it will be less crowded but quite humid.

How much does it cost to rent a yacht in Dubai?

The price for renting a yacht cruising starts from around AED300 per hour and goes up depending on the vessel you opt for and the services you would like to include.

How much does it cost to rent a yacht for an hour?

The yacht rental Dubai price depends on what services and what type of yacht you choose - you can outer for a cheaper option or have the most luxurious one. The price starts from AED 300 per hour.

Can I rent a yacht in Dubai with a captain?

All quality yachts for rent in Dubai are leased out with an experienced captain and professional crew due to local regulations. There are no bare boat charters in Dubai and other emirates.

How much is a yacht for a day in Dubai?

If you want to rent a yacht in Dubai for a whole day, the yacht Dubai rent price varies from about 5000 AED. It depends on the type of yacht, the distance you want to cover in a day, additional services, etc.

Can I rent a yacht in Dubai?

Renting a yacht in Dubai is an amazing option to spend some quality time. With the wide range of options available, you can choose the perfect choice for you and enjoy yacht hire in Dubai. You will be left with an amazing experience!

How much does renting a superyacht cost?

There are different factors influencing the price of renting a superyacht. The average cost of a superyacht is up to 150 000 dollars per week-long rent. However, the rate does not include collateral expenses like fuel, food, taxes, and dockage fees.

How to plan a yacht charter in Dubai?

First of all, you define the purpose of your memorable trip. Depending on it, you choose the most suitable among all popular yachts as well as a yacht charter rental company. Make sure this specialist corresponds to your needs and comfort. Afterward, you discuss the destination and route (you can see all the popular places, like Burj Khalifa, Burj Al Arab, Palm Jumeirah, Dubai Marina, Atlantis Hotel, Jumeirah Beach, etc.). Having filled out all the papers, get on a yacht and enjoy yourself!

Luxury can be affordable.

CharterClick – is an online booking platform that connects customers and charter companies. It is aimed at satisfying all the customers’ needs by partnering with a diverse range of providers and offering a large selection of boats and related services. With us, you are able to tailor your next boat rental according to your activity requirement and budget. Sign up for news and special offers.

Sign up for news and special offers

Thanks! Awesome news and cool offers are on the way

Our Blog

Learn more about traveling with CharterClick

See all articles